четверг, 5 апреля 2012 г.

Опять же, читая периодику...


      На сей раз газета «Метро» на глаза попалась, потом на сайт зашел, ту же новость ЗДЕСЬ прочитал.
       Ну, в общем так… Депутат петербургского законодательного собрания Виталий Милонов, известный недавним внесением законопроекта о недопущении пропаганды гомосексуализма…
      Так… Согласно закону, если на улице лица одного пола, не дай Бог, обнимутся, а тем паче поцелуются, то преследование по закону. Мне вот интересно, как быть с футболистами, которые после забитого гола обнимаются и целуются. И уж порой в таких позах… Один на траву завалится после того, как гол забьет, а остальные на него прыгают и, ну, его целовать…
     Ну, да дело не в этом. А в том, что указанный депутат в своем блоге в твиттере разместил свою фотку в футболке с надписью «Православие или смерть». А блогер alexalexxx до него докопался, что лозунг этот экстремистский и включен в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Правда суды, кто его признает экстремистским, а кто нет…

     Далее цитирую статью в газете и на сайте:
     «Во-первых, я никого не приглашаю в мой личный блог, – заявил Metro сам депутат. – Я не считаю этот лозунг экстримистским. Для меня, как и для любого православного, этот лозунг значит, что жизнь во Христе – это единственно возможна. Кроме того, не существует вступившего в силу решения суда о том, что он является экстремистским. Если бы оно существовало, я бы первый подал на него апелляцию. Когда здоровый мужик красит губы, он, действительно, оскорбляет общество. А когда он дома, в неформальной обстановке носит футболку с православной символикой, ничего оскорбительного в этом нет. На заседания парламента я носить футболки не считаю возможным.
     Того же мнения придерживается протодиакон Андреем Кураев:
– Если бы это был императив, заявленный в салоне самолета, тогда можно было бы считать его экстремистским. Для меня же он означает, что для меня нет другой жизни, кроме как в православной вере.»

     Ну, я понимаю, по квартире можешь ходить в чем хочешь. Вот я порой без трусов хожу. Когда дочери дома нет. Но фотки свои в таком виде в сеть не выкладываю.
     Да мне и по фиг на самом деле экстремистcкая фотка или нет. Я и сам могу выложить, только мне про православие не нравится. Если уж между чем-то и смертью выбирать, то хотя бы так:

     А так у меня, что к православию, что к гомосексуализму отношение одинаковое.
     Вот был такой ленинградский поэт и писатель Вадим Шефнер, у него повесть есть, название не помню, по книжным полкам и в инете лень шариться. Там Ленинград его молодости, двадцатых годов описывается. Много интересного, в частности, бои «четных» с нечетными» на Ваське…
     А еще у него персонаж есть, сосед героя по квартире дядя Боба, так тот стихи писал. И вот больно мне такие строчки дяди Бобы понравились:
     «Человек ты или ангел.
       Или нильский крокодил.
      Мне плевать в каком ты ранге.
      Лишь бы в гости не ходил.»
     Вот. Золотые слова. По ним и живу. Т.е., пока пидарасы (ну, простите, ребята, за терминологию) не пытаются меня опидарасить, а православные оправославить, я и к тем и к другим одинаково равнодушен. На..ать мне на них на всех с высокой колокольни…
     Только вот, когда мне говорят, что геям какие-то там гей-парады проводить запрещают, а вот православным всякие там крестные ходы и прочую хрень запросто, то вопрос, почему такая несправедливость, у меня, безусловно возникает…

     В той же газете и на сайте есть статья журналистки Ольги Ганжур о полиции. Мол, после издевательств в Казани хотят в полиции должность замполита ввести.
     Цитата: «Эта идея вызвала поддержку в Общественной палате при президенте. Ее член адвокат Анатолий Кучерена пошел дальше: он считает, что в системе правоохранительных органов должна появиться должность замполита – это такой полицейский-воспитатель, полицейский-психолог, который должен стать «братом и сестрой» для сотрудников своего отдела.» 
     Ну, журналистка логично пишет, что по фиг, пусть он добрым не будет, а будет всего лишь профессионалом и дело свое делает, как по закону положено…
     А мне-то еще думается, а кому это на фиг надо? В рамках существующей вертикали власти полиция свои функции в общем-то выполняет, ИХ от НАС защищает. Митинги разгоняет, протестующих в обезьянники сажает. Что еще власти от них надо?
    А уж если мы хотим, чтобы нас кто-нибудь защищал… Для начала шерифа надо выбрать, бюджет ему выделить. А потом, чтобы он себе штат набирал. И деньги с прочими благами, чтоб он не из Кремля получал, а от нас… Нет, правильно мы все-таки развивались в девяностые. Щас, глядишь, из тех бандюков своих шерифов уже бы вырастили. А на Диком Западе из кого шерифы получались? Да из тех же бандюков. И ничего, устаканилось. И живут, и довольны…
     А у нас вертикаль власти всю живую жизнь поломала…
     Я так думаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий