воскресенье, 12 августа 2012 г.

Пробег в честь Дня физкультурника в ЦПК и О

 
     В субботу 11 августа 2012 года в ЦПК и О на Елагином острове состоялся очередной пробег, посвященный Дню физкультурника. На сей раз организаторы несколько изменили дистанцию. Если раньше стартовали от площадки рядом с павильоном Росси у Масляного (Масленого?) луга, то теперь с главной площади перед эстрадой, там же, где и финиш.
       По джипиэсу Зализнюка получилось 9920 метров. Зато теперь точно известно, где середина дистанции- после первого круга рядом с мостом, с которого выбегали со старта и по которому забегали на финиш.
       Здесь приведены фотографии Владимира Шалимова. Еще фотографировал Александр, размещающий свои фотографии на сайте Федерации легкой атлетики. Как только выложит- дополню свой отчет. Тем более я там бурно финиширующий должен быть на его фотках.
         Несколько фотографий перед стартом:
          Владимир сфотографировал меня рядом со зданием, в котором проходит регистрация участников. Вроде этот домик называют База здоровья или как-то так. Здесь физкультурные группы для немолодых людей базируются. Они походы выходного дня разные проводят и прочие мероприятия. Здесь же группа Шри Чин Моя свои ежемесячные пробеги "Самопреодоление" (один круг по ЦПК и О, 4,65км) организует...
          Для меня же здание памятно тем, что здесь летом 1969 года я проживал на на сборах ДЮСШ ДСО "Труд". Ну, вроде общаги чего-то тогда на втором этаже было...
          Вот про этих двух молодых людей (1951г.р.) Бориса №183 и Сергея №182 Новицких расскажу... Кто хочет только про пробег отмотайте дальше, мой словесный понос (или "смысловые соскальзывания", один из симптомов шизофрении, между прочим) можете не читать....
         Так. В начале семидесятых годов двадцатого века Ленинградский Политехнический проводил зимой в манеже открытые первенства по легкой атлетике. Я в них участвовал трижды. В апреле 1971 года на Зимнем стадионе бежал 800 метров и в эстафете 4х250 метров.
Дорожка тогда на Зимнем была земляная, и круг 250 метров. В нынешний вид привели после реконструкции в 1974 году.
         В эстафете мы, трое десятиклассников, я, Соколов и Ширяев и восьмиклассник Андрюша Стрекалов, именовавшиеся юношеская команда СК "Ижорец", "дернули" сборные факультетов ЛПИ. Ширяев выиграл первый этап, Андрюша не пропустил, я на третьем этапе и Соколов увеличили отрыв... Результат 2.13,4...
          В феврале и декабре 1972 года первенство ЛПИ проводили в манеже спортшколы Алексеева на улице Раевского. В феврале я бежал 1500 метров, в декабре 800. И 3 декабря 1972 года в забеге на 800 метров финишировал третьим с результатом 2.04,8. А четвертым за мной финишировал спортсмен с фамилией Новицкий, согласно записи в протоколе, 2.07,0. Ни имени, ни внешности его я не запомнил...
         Шли годы... Смеркалось... В конце 70-х- начале 80-х я работал в КБ-2 Ижорского завода и участвовал в заводских соревнованиях по различным видам спорта: легкая атлетика, разумеется, лыжи, футбол, плавание, ориентирование...
         И пересекался неоднократно с выступавшими за ЦЛЗ (центральная лаборатория завода) Владимиром Аноприенко и Борисом Новицким. Через Аноприенко я, собственно, с Борисом и познакомился.
        А Аноприенко, выпускник, ЛГУ, тренировался у того же тренера, что и Казанкина, в 1977 году на Мемориале Знаменских пробежал 10000 метров за 28.53. При нормативе мастера спорта СССР в то время 28.50. До 1977 года норматив был ровно 29 минут, и с 1980 года стал таким же... Так и не стал Аноприенко мастером... Заглянул в нынешние разрядные нормы: мастер спорта России на 10000м- 29.25...
       Вот. Ну, и, как я с Борей познакомился, так сразу и спросил, а не с тобой ли мы на первенстве ЛПИ в забеге на 800 метров бежали. Не, говорит, то, наверное, с моим братом Сергеем...
       Потом Новицкий и Аноприенко в легкоатлетических пробегах в 80-е участвовали, и Борис говорил, что брат Сергей по распределению в Харькове, бегает марафон из 2.40...
       В конце 80-х, помнится, Борис избирался в первый "демократический" колпинский райсовет, потом уезжал куда-то на несколько лет, сейчас работает корреспондентом газеты колпинской администрации...
      А в середине 90-х я по делам частенько бывал (да и щас бываю) в районе Главпочтамта. А 90-е веселыми были годами, какнить напишу "балладу о девяностых", неспокойно, но интересно...
       И, кто помнит, в аптеках продавали под видом лекарственных средств, ну, настойку овса и боярышника во внимание не принимаем, а еще такие "Алтайский" и "Демидовский" бальзамы на травах, крепость 40 градусов, емкость 0,25л. Поскольку напитки проходили по разряду лекарственных средств. акцизом не облагались, цена была соответствующая...
       И вот как-то зимой середины 90-х, завершив дела, купил в аптечном киоске на Главпочтамте бутылочку какого-то из упомянутых двух бальзамов и тут же из горлышка ее откушал. Пришел на троллейбусную остановку, а там Боря стоит... Ну, я ему: "Привет, Боря", а он сквозь зубы не вполне трезвому мужику: "Я не Боря..." И у меня сразу стукнуло: "Так ты Сергей?.."
        Ну, а в 2006 году я в спорт вернулся, сейчас с обоими Новицкими в пробегах участвую...
        Продолжим.
                                   На разминке супруги Олег Бабчин и Мария Бабич.
                 Бессменный лидер в возрастной группе, где выступаю я, мастер спорта международного класса Леонид Тихонов.          
                   Олег Карасев и Сергей Лукин.
            Стартовали. №161 Андрей Карпин, №59 победитель Денис Васильев.
        Фото на южном берегу Елагина острова, который, как известно, вытянут с востока на запад.  Васильев лидировал со старта, с ним бежали братья Лукины, потом младший, Дмитрий, №19 немного отстал, его в итоге обошел Артур Бурцев №224.
        Там же уже на втором круге. Результат Васильева- 29.40, у Сергея Лукина- 29.57, Бурцева- 30.21, Дмитрия Лукина- 30.29.
          Олег Бабчин седьмой- 32.05, Иван Бучин восьмой- 32.06...
            Владимир Лешонков первый в возрастной группе мужчины 40-49 лет- 32.24.
            У мужчин возрастные группы были 40-49, 50-59, 60-69 и от 70, это уже на 5км.
У женщин 35-44, 45-54, 55-64 и далее...
        Тихонов выиграл по 50-летним- 34.56, Владимир Манылов, №29 второй- 34.58, Олег Карасев третий по 40-летним- 35.42.
                                            Александр Петров из Великого Новгорода.
              По возрастной группе 60-69 выиграл Николай Барловский- 39.02.
       Третье место в этой возрастной группе у Владимира Треймута- 42.34. У Натальи Шушкет (рядом с ним на верхнем снимке)- 43.04.
                              У женщин победу одержала Нургуяна Бурцева- 35.47.
                              Вторая Мария Бабич- 37.38.
                 Третья в абсолютном зачете и первая в возрастной группе 35-44 Татьяна Золотарева-39.46. За ней бежит Вячеслав Шалбин- 39.48.
         Четвертое место у представляющей "Планету Фитнес" Шейлы Джонсон. Я с ней впервые в мае пересекся. Прогресс в результатах заметен... Здесь 40.37.
                 Ольга Антонова первая в группе 45-54- 41.54.
                В группе 55-64 выиграла Нина Тарелкина- 47.37.
              Вторая здесь Людмила Мирославова- 48.14. Мужа обогнала, у того- 49.53.
        Во многих пробегах участвуют вот такие "добровольные священники" (volonter ministers надпись на спине) в желтых футболках. Вроде от Рона Хаббарда...
                Дмитрий Коберник- 40.53.
                  Елена Яшкина- 42.34.
                         Мадьянова Екатерина- 45.31.
                Александр Нонин, №85- 46.38, Василий Хлусевич, №17- 45.38.
            Виктор Захаров выиграл 5км по возрасной группе старше 70.
             Александр Зализнюк- 47.49.
             Сергей Новицкий- 45.14
                Борис Новицкий- 49.42
               Ветераны, №437 Григорий Колгашкин
               Виктор Должиков
              Яна Озолина, супруга Вячеслава Шалбина- 50.04
Татьяна Григорьева
        Олег Бурдейный, Кишинев, заявлен за "добровольных священников",
на первом круге впереди меня.
                     Это первый круг.
                     На втором я к Бурдейному подтянулся.
         За мной на втором бегут: №21 зам.председателя Спорткомитета С.-Петербурга Михаил Кочетков и Петр Кожин. Здесь они меня обошли и оторвались метров на пятьдесят.
Метров за триста до финиша, при повороте через мост к финишу я добавил, обошел Бурдейного, опередив его в итоге на 14 секунд.
         Не сразу понял, что Кочеткова и Кожина тоже смогу достать, спринт немножко поздно "включил", Кожина обошел, а Кочеткова нет. По протоколу дали 44.36, 44.38, 44.40, но двухсекундных разрывов там не было, в несколько метров разница.
                                           Вот это фото на финише
              Другие статьи о спорте и здоровье     

Комментариев нет:

Отправить комментарий