суббота, 7 февраля 2015 г.

Космическая фаллометрия



          «Фаллометрия …— имманентный процесс в произвольном сообществе, состоящем из более чем нуля человек. Так как даже один человек найдёт или выдумает себе объект сравнения и будет прикладывать к нему свой МПХ. В данной фразе слово … играет роль метасинтаксической переменной».
(Определение из Lurkmore)

          «Диалог девочки и мальчика:
-А мне куклу новую купили.
-А у меня мячик…
-А у меня платье новое.
-А у меня мячик…
-А я в воскресенье с родителями в зоопарк пойду.
-А у меня мячик…
-А летом мы на море поедем…
-А ты зато на стенку по..ать не можешь!!!»
(Анекдот из моего октябрятского детства)

          «Покуда до двух умеем считать,
Не будет покоя в мире:
Эй, первые, вам не положено спать-
По следу идут вторые!»
(Андрей Макаревич)

           Разговор о космической фаллометрии начнем с того, что в проклинаемых большинством россиян странах Западной цивилизации имеет таки место общественный строй, именуемый демократией.
          Который, по мнению Уинстона Черчилля, крайне несовершенен, но лучшего, по его же мнению, человечество пока не придумало. Критически отзывались о демократии и, можно сказать, присутствовавшие у ее истоков, Платон и Аристотель.
         Негативно относились Муссолини и Гитлер, последний писал, что при помощи денег можно избрать какого угодно клоуна. И был в немалой степени прав.
         При всех несовершенствах демократии, в такой стране, как США, президент выбирается пусть не прямым голосованием, а через коллегию выборщиков, но все же голосами большинства населения.
         И, как мы видим, с определенной периодичностью президенты демократы и республиканцы в США, премьеры лейбористы и консерваторы в Великобритании и т.д. меняют друг друга. Не надо, что между ними нет разницы. Она есть. Лейбористы и демократы обычно повышают налоги на бизнес, консерваторы и республиканцы снижают. Такие вот качели с малой амплитудой. Что обеспечивает устойчивость системы…
          Но я не про то, а про космос. И про расходы бюджета вообще.
          Подавляющему большинству россиян трудно, наверное, понять, насколько президент США или премьер Великобритании зависимы от состояний домашних хозяйств своих стран. Которые, в немалой степени, определяются ассортиментом, качеством и ценами товаров на прилавках супермаркетов.
         Хотя Черчилль, наряду со Сталиным и Рузвельтом, был причастен к победе союзников в войне, а первые послевоенные выборы Клементу Эттли проиграл. Пускай ты и победитель в войне, а о холодильниках электората забывать нельзя.
         Такие уж они, эти англосаксы. Пусть затокрымнаш Германия побеждена, но ассортимент продуктов, будь добр, обеспечь… Нет в них нашей великоросской высокой духовности…
          Это я к тому, что государственные расходы обеспечиваются налогами с граждан и корпораций. И, когда в результате роста военных, космических и прочих фаллометрических расходов, число сортов колбасы или сыра в супермаркете демократической страны становится меньше тысячи, либо оные становятся чрезмерно дороги, правящая партия проигрывает выборы конкурентам.
          И тезисы типа: вы, мол, избиратели затяните потуже пояса, а мы за ваш счет на Луну и Марс слетаем, там не катят. Не надо компенсировать свои подростковые комплексы, а фаллометрия, обычно, ни что иное, как компенсация оных, за счет налогоплательщиков.
          Так-то вот…
          Читать часть 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий